В студии совместного проекта Финам FM и центра онлайн-образования «Нетология» — Алексей Захаров, основатель и президент компании «СуперДжоб»; Николай Шестаков, генеральный директор и сооснователь компаний Creara Media и Social Tank. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о нежелании властей отменять антипиратский закон, о бирже рекламных постов «ВКонтакте», о покупке «КиноПоиска» «Яндексом», а также о других важных и интересных события, произошедших в Сети за неделю.
Блиц-обзор:
Агентство DATA Insight опубликовало исследование «Сколько магазинов на самом деле в Рунете?». Согласно представленным данным, в российском сегменте Сети всего 2000 онлайн-магазинов, в которых совершается хотя по 10 заказов в день, а интернет-площадок, которые оформляют более 1000 заказов в сутки, в Рунете меньше ста.
— Комментарий: Федор Вирин, автор исследования.
Онлайн-ритейлер авиабилетов OneTwoTrip подал в суд на соцсеть «ВКонтакте». Основанием для подачи иска стал отказ администрации соцсети удалять сообщество, которое, по мнению истца, «необоснованно порочит репутацию бренда».
Twitter собирается запустить собственный мессенджер. Об этом сообщило издание All Things Digital со ссылкой на неназванные источники.
Главные новости:
1. Экспертная группа отвергла петицию об отмене антипиратского закона, набравшую сто тысяч подписей на сайте Российской общественной инициативы. По сообщению газеты «Ведомости», большинство участников рабочей группы пришло к выводу, что антипиратский закон работает корректно и не наносит ущерба интернет-индустрии.
2. Социальная сеть «ВКонтакте» начала закрытое тестирование биржи рекламных постов в своих сообществах. Об этом сообщил евангелист соцсети Александр Круглов во время Российской интернет-недели, проходившей в Москве. О сроках официального релиза сервиса пока ничего не сообщается.
3. Корпорация «Яндекс» приобрела рекомендательный сервис «Кинопоиск.ру». Сообщение об этом появилось во вторник на официальном сайте компании. Сумма сделки не раскрывается.
— Комментарий: Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов «Яндекса».