В студии «Финам FM» — Александр Амзин, основатель медиаконсалтинговой компании "Алекс и Алекс", и Гайдар Магдануров, управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о том, что Facebook запустила инструмент для продвижения мобильных приложений, Amazon занялась созданием игр, а также о том, что Mail.ru Group впервые выплатит дивиденды своим акционерам.
1. Социальная сеть Facebook начала тестировать новый способ продвижения мобильных приложений. Теперь реклама приложения будет появляться в новостной ленте мобильной версии соцсети. Нажав на нее, пользователь перейдет в магазин приложений Google Play или App Store, где сможет приобрести программу, которая его заинтересовала. О том, когда проект выйдет из стадии бета-тестирования пока не сообщается.
— Поможет ли новый инструмент решить проблему монетизации мобильного трафика?
— Не отпугнет ли обилие рекламы пользователей соцсети?
2. Корпорация Amazon занялась разработкой игр для социальных сетей. Для этого в рамках компании создано специальное подразделение - Amazon Game Studios. С его помощью компания уже выпустила в свет игру Living Classics, которая доступна пользователям соцсети Facebook.
— Зачем Amazon стала заниматься созданием социальных игр?
— Потеснит ли Amazon ведущего разработчика игр Zynga в соцсетях?
3. Корпорация Mail.Ru Group объявила, что 28 августа выплатит своим акционерам дивиденды в размере $3,8 за ценную бумагу. В общей сложности держателям акций планируется перечислить 795 млн. долларов. Компания выплачивает дивиденды впервые в своей истории.
— С чем связана выплата столь крупных дивидендов?
— Как будет развиваться Mail.ru Group?