 
В студии «Финам FM» — Аркадий Сандлер, основатель и руководитель компании Essential Commerce, и Илья Дронов, руководитель LiveJournal Russia. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о новых доменных именах верхнего уровня, об эксперименте Facebook в области рекламных технологий, о закрытие социальной сети от Apple, а также о новом рекламном инструменте, который появился в Skype.
 
 
 1. 13 июня международная некоммерческая организация ICANN опубликовала список заявок на регистрацию доменных зон верхнего уровня. Зарегистрировать собственный домен первого уровня могли только государственные или частные организации. В период приема — с 12 января по 30 мая — было подано 1930 заявок, подавляющее большинство которых поступило от частных компаний, в том числе и от нескольких российских.
 
 — Каковы перспективы новых доменных зон? 
 — Кто подал больше всего заявок на новые доменные имена первого уровня?
 
 2. Социальная сеть Facebook тестирует сервис размещения рекламы в режиме реального времени.  Новый инструмент, получивший название Facebook Exchange, позволяет выявлять и анализировать интересы пользователя соцсети на основании истории его переходов на различные сайты. Исходя из этой информации, пользователю будет демонстрироваться соответствующая реклама на страницах Facebook. Сервис будет запущен в ближайшие недели. 
 
 — Для чего Facebook собирается использовать новый инструмент? 
 — Как это повлияет на стоимость акций компании?
 
 
 3. Музыкальная социальная сеть Ping, принадлежащая корпорации Apple, прекратит свое существование осенью 2012 года. Об этом сообщило интернет-СМИ All Things Digital, со ссылкой на источники, близкие к компании. По словам издания, сервис Ping может быть убран уже из новой версии интернет-магазина iTunes. Несколько ранее руководитель Apple Тим Кук назвал Ping не самым удачным проектом корпорации.
 
 — Как это отразится на других музыкально-ориентированных соцсетях — на Last.fm, MySpace? 
 — Каковы перспективы тематических соцсетей?
 
 4. Сервис VoIP-телефонии Skype начнет показывать визуальную рекламу во время звонков без собственного видеопотока. Как следует из сообщения в блоге компании, беззвучные рекламные ролики будут появляться в диалоговом окне только у тех пользователей, которые не имеют средств на счету данного сервиса или подписок на какие-либо тарифы. Реклама будет таргетирована по половому, возрастному и географическому принципу. По заверениям разработчиков, новая функция не повлияет на качество связи. 
 
 — Каким способом лучше всего монетизировать такие мессенджеры, как Skype и ICQ? 
 — Бывают ли действительно бесплатные интернет-сервисы?